8 912-640-34-41

chayka.ural@mail.ru

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

8 912 640 34 41

г. Первоуральск

магазин "Чайка"

8 912 271 33 93

г. Ревда

магазин "Диваныч"

Схема проезда

Заказать звонок
Главная Доставка, оплата и возврат

Услуги

ДОСТАВКА:

Доставка осуществляется каждый день. Время доставки согласовывается с менеджером магазина.

Самовывоз каждый день с 10 до 19 каждый день.

Срок доставки 1-2 рабочих дня (при наличии мебели на складе).

Срок доставки мебели под заказ 1-6 недель.

Стоимость доставки г. Первоуральск 400 рублей.

Возможна доставка в отдаленные пункты. Стоимость согласовывается с менеджером.

 

ОПЛАТА:

В нашем магазине возможны следующие формы оплаты:

— Наличный расчет при получении либо в салоне.

— Безналичный расчет в банке по счету для юридических лиц.

— Безналичный расчет без комиссии (пластиковые карты VISA/MasterCard/МИР любых банков

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

Если обнаружили бракованую деталь:

Замена бракоанных деталей осуществляется только при наличии упаковки и отсутствия следов сборки!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида (наличия упаковки, полной комплектации, отсутствия следов сборки, следов эксплуатации механических повреждений).

1. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней - Мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам!

Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

2. Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности!

При покупке мебельных гарнитуров и комплектов мебели потребитель точно должен знать: какого размера, какой формы,  расцветки и комплектации ему нужна мебель. Это  необходимо знать, потому что, после принятия товара потребителю уже будет затруднительно вернуть его в магазин, сославшись на 14-дневный срок возврата (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»), если купленный товар по форме, габаритам, размерам, комплектации и др. не подошел ему.

Законодатель Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвердил «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ограничив возможность возврата бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов) по вышеуказанным основаниям.

Политика конфиденциальности
Top.Mail.Ru